Главная » Новости » На Фрунзенском мосту провели второй этап надвижки

На Фрунзенском мосту провели второй этап надвижки

строительство фрунзенского моста

В начале июля провели второй этап надвижки Фрунзенского моста, который пролегает через р. Самара.

На сегодняшний день в пролете сместили одну секцию длиной 88,5 м, общее количество секций составляет 12 единиц.

В процессе второго этапа две первые секции будут надвинуты в акваторию речного канала на 41 м.

В результате по окончанию работ эта часть пролета будет длиной 196,5 м, она располагается между опорой №2 и №3.

На сегодняшний день готовность моста составляет 38%.

Главной особенностью второй секции по сравнению с первой является наличие стальной конструкции длиной 20 м, выполненной в форме треугольника.

Руководитель группы управления объектом Константин Агалаков отметил, что балки-шпренгели и стойки-пилоны представляют собой дополнительное сооружение, которое предназначено для усиления пролетных балок и придания им большей прочности.

Также упоминается о том, что во время проведения строительных работ планируется использовать шпренгельную систему, а внутри будут установлены автоматические двери в Рязани.

При этом шпренгельная система выбрана неслучайно – с ее помощью пролетные балки приобретают чрезвычайную прочность, усиливая конструкцию моста и обеспечивая ей продолжительный срок службы.

Общая масса конструкции составляет 2,2 тыс. т.

Ее перемещение обеспечивают 4 специальных домкрата, каждый из которых обладает толкательным усилием в 435 т.

На данный момент передвижение моста направлено в сторону Самары, скорость перемещения составляет 1 – 2 м/ч.

Сложность работ объясняется большим весом и размерами надвижки, которую важно установить максимально точно. В

общей сложности рабочим необходимо установить центральную часть пролета, длина которого составит 596,5 м.

Параллельно с монтажом пролетного строения проводятся работы в русле р. Самара.

На днях специалисты завершили работы на опорах №5 и №6, а работы по установке опор №3 и №4, расположенных в бухте Новая гавань – продолжаются.

После того, как работы по погружению призматических свай, рабочие приступили к монтажу ростверка под опору №1 для путепровода на съезде С-3, который располагается над магистралью основного хода.

Помимо этого продолжаются работы по укреплению моста, ведущего через о. Банное.